Цели:

Цели:

1)содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитание, реабилитация, социальная адаптация воспитанников, подготовка их к проживанию в замещающих семьях;

2)оказание содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;

3)профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

4)комплексное сопровождение замещающих семей;

5)сопровождение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, завершивших пребывание в Бюджетном учреждении.

пятница, 17 мая 2013 г.



8-800-2000-122    Телефон доверия


«Телефон доверия — важный инструмент,  а иногда единственный,  к которому может прибегнуть ребенок,  чтобы рассказать о сложной ситуации, в которую попал по нашей вине, по вине взрослых.
Поэтому одной из задач взрослых является
      научить ребенка пользоваться телефоном доверия, вместе с ребенком занести его в мобильный, может даже поставить его на ускоренный набор». «Телефоны доверия нужны для того, чтобы ребенок знал, к кому он может обратиться за помощью в сложный момент своей жизни».
«К сожалению, в нашем обществе слишком много насилия, - говорит Павел Астахов, - у нас много случаев, когда дети погибают по вине взрослых. И виновны не только те, кто совершает преступление, но и те взрослые, которые находились рядом и были равнодушны к тому, что рядом страдает ребенок».
 «Все должны знать, по какому номеру телефона можно позвонить и получить необходимую помощь или сообщить о том, что в отношении конкретного ребенка допускается насилие, жестокое обращение или просто ребенок находится в трудной жизненной ситуации. И если телефон как средство коммуникации необходим всему человечеству, то телефон доверия необходим прежде всего ребенку!», - объясняет Уполномоченный по правам ребенка

Основные задачи:
·       оказание экстренной психологической помощи детям в кризисных ситуациях;
·       выявление ситуаций социального неблагополучия, случаев жестокого
·       обращения и насилия над детьми;
·       профилактика девиантного поведения подростков;
·       проведение психологического консультирования ребенка и его семьи;
·       организация для позвонивших других видов социально- психологической помощи и информирование их о социальных службах, работающих на данной территории
Принципы работы детского телефона доверия
Принцип доступности - каждый человек, позвонивший в службу, должен получить помощь незамедлительно, в момент обращения.
Принцип уважения собеседника – каждый человек имеет право на уважение независимо от убеждений, верований или личностных выборов.
Принцип выслушивания собеседника – каждый человек  имеет право  быть выслушанным, на проявление  эмпатии.
Принцип недирективности - отсутствие давления на собеседника в какой-либо форме.
Принцип конфиденциальности – факт обращения и детали разговора  не подлежат разглашению.

Педагог- психолог:                       А.Н.Ряписова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий